Уралсиб позвонить оператору бесплатно

Уралсиб позвонить оператору бесплатно

Телефоны горячих линий служб поддержки и контактных центров компаний и организаций России

Для помощи клиентам организована бесплатная горячая линия банка Уралсиб. Профессиональные консультанты ответят на все вопросы по продуктам и услугам банка, а также помогут в непредвиденных ситуациях, таких как утеря пластиковой карты.

Бесплатный телефон горячей линии Уралсиба:

Специалисты банка круглосуточно готовы решить любые возникшие вопросы как у физических лиц, так и у корпоративных клиентов. Звонки на телефон горячей линии Уралсиба бесплатны с любого телефона на всей территории России.

Позвонить оператору банка по вопросам связанным с банковскими картами можно по телефону:

Стоимость звонка на данный телефон горячей линии Уралсиба тарифицируется вашим оператором связи.

Служба поддержки банка Уралсиб по вопросам работы Интернет-банка и мобильного банка:

Звонки со всех телефонов на территории России будут бесплатны.

Горячая линия банка Уралсиб поможет решить вопросы касательно кредитования, банковских карт, депозитов и новых предложений.

Телефоны горячей линии банка Уралсиб

  1. 8 800 200-55-20 — бесплатный номер для звонков по России
  2. 8 800 700-77-16 — дополнительный номер поддержки клиентов банка.
  3. +7 (495) 723-77-21 — номер горячей линии для звонков из-за границы.

Корпоративные и юридические клиенты могут обращаться в банк, используя предложенные телефоны.

Какие вопросы можно решить по телефону

По горячей линии банка Уралсиб можно узнать не только информацию о банковских продуктах и услугах, но и получить профессиональную помощь:

  • Срочная блокировка карты из-за кражи или потери;
  • Узнать точные данные о курсе валют, начислению по вкладам и другим вопросам по обслуживанию клиентов.
  • Найти ближайшее отделение банка относительно вашего положения.
  • Узнать точную информацию о состоянии счетов.
  • Получить полную информацию о кредитовании.

Альтернативные варианты связи с Уралсиб банком

Существуют альтернативные варианты «горячей линии», где можно также узнать всю интересующую информацию, посмотреть новостные обновления банка, узнать о новых продуктах, а также условиях предоставления кредита и многое другое:

Читайте также:  Как найти налоговое уведомление по инн

Банк Уралсиб специализируется на розничном, корпоративном и инвестиционно-банковском бизнесе, предоставляя физическим и юридическим лицам широкий спектр финансовых услуг. Клиенты кредитной организации могут круглосуточно консультироваться по вопросам работы и продуктам компании, используя бесплатную горячую линию.

В материале ниже вы найдете номера телефонов банка Уралсиб, почту, факс и другие контактные данные финучреждения, информацию о примерном времени ожидания ответа консультанта, а также список вопросов, которые можно задать техподдержке.

Горячая линия банка Уралсиб

Чтобы бесплатно связаться с контакт-центром Уралсиб по телефону, нужно позвонить на горячую линию:

  • 8(800)-250-57-57 — для физических лиц;
  • 8(800)-700-77-16 — для корпоративных клиентов.

Уралсиб относится к крупнейшим универсальным банкам федерального уровня

Звонки по данным номерам являются бесплатными для жителей Российской Федерации. Обращаться в службу поддержки можно, используя мобильный и стационарный телефоны.

Совет: если вам нужны заемные средства для дорогостоящей покупки, посмотрите, в каких финансовых организациях предлагают самый маленький процент по кредиту.

Альтернативные каналы связи с банком

Горячая линия — не единственный способ связаться с техподдержкой банка Уралсиб. Клиенты могут воспользоваться другими каналами связи:

  • Альтернативными телефонами:
  • для звонков из Москвы: частным клиентам — 8(495)-723-77-77; юридическим лицам — 8(495)-723-77-00;
  • для совершения операций с картами (блокировка, пополнение баланса, снятие наличных, получение информации о платежах): 8(495)-723-77-21, 8(495)-723-78-21.
  • Социальными сетями:
    • ВКонтакте;
    • Facebook;
    • Twitter.
    • Факсом: 8(495)-705-90-60.
    • Почтой: 119048, Москва, ул. Ефремова, д. 8.
    • Онлайн-звонком на сайте банка — uralsib.ru;
      • Формой обратной связи — для этого нужно:
      • перейти по ссылке uralsib.ru/f?p=10:FEEDBACK;
      • выбрать тип обращения;
      • указать контактные данные, включая e-mail, на который служба поддержки отправит ответ;
      • ввести вопрос;
      • нажать на кнопку «Отправить».

      Кроме того, на сайте банка создан раздел с ответами на часто задаваемые вопросы, связанные с кредитными картами, вкладами, онлайн-банкингом, переводами и т.д. В базу данных можно перейти по ссылке uralsib.ru/bank/faq.

      Читайте также:  Внести материнский капитал за действующую ипотеку

      Какие вопросы можно задать оператору?

      Горячая линия Уралсиба предназначена для оказания информационной поддержки клиентам организации и позволяет:

      • получить общую информацию о кредитных и расчетных картах;
      • узнать, как начисляются проценты по вкладу;
      • задать вопросы, связанные с оплатой услуг картами Уралсиб;
      • проконсультироваться по работе с банкоматом;
      • решить проблемы, возникшие в процессе пользования интернет-банком;
      • узнать о действующих акциях;
      • получить консультацию по дополнительным сервисам и услугам финансовой организации и т.д.

      Совет: узнайте, как оформить банковскую карту с кэшбэком, чтобы получать бонусы с каждой покупки.

      Сколько придется ждать ответа консультанта?

      Уралсиб использует две горячие линии — для частных и корпоративных клиентов, что позволяет равномерно распределить нагрузку на операторов контакт-центра и снизить среднее время ожидания. Как правило, консультанту требуется не больше 1-2 минут на то, чтобы принять звонок.

      Служба поддержки банка Уралсиб отличается быстрым реагированием на обращения в социальных сетях — в большинстве случаев клиенту отвечают в течение 5 минут. Запросы, отправленные через форму обратной связи на сайте организации, могут рассматриваться до 24 часов.

      Совет: если вы хотите положить деньги на депозит, посмотрите, в каких банках можно открыть лучший вклад на сегодня.

      Подводим итоги

      Телефон горячей линии банка Уралсиб для физлиц — 8(800)-250-57-57. Обращения корпоративных клиентов принимаются по номеру 8(800)-700-77-16. Горячая линия работает круглосуточно, звонки по России — бесплатные. Операторы контакт-центра отвечают абонентам в течение 1-2 минут. Также со службой поддержки можно связаться через сайт финансовой организации и в социальных сетях.

      Если вы хотите сдать ценные вещи или документы на хранение, узнайте, сколько стоит аренда ячейки в Сбербанке.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock detector