Требует подтверждения об оплате

Требует подтверждения об оплате

При загрузке приложения из AppStore выскакивает ошибка «Требуется подтверждение оплаты»? Данные введены верно, но все действия блокируются. Даже бесплатные приложения не скачиваются. Решение есть, оно кроется в ваших подписках! Давайте посмотрим, где найти подписки на айфоне.

Ошибка

Если у вас выскочила ошибка: «Требуется подтверждение оплаты. Для просмотра сведений об оплате нажмите «Продолжить» и войдите в систему» при загрузке приложений из AppStore, и при этом никакое другое приложение не скачивается, тогда стоит искать проблему в Настройках iTunes.

Корректные данные

Внимательно проверьте свои контактные данные. Может срок годности карты вышел или какая-то цифра была напечатана неправильно. Если после корректировки данных проблема осталась, тогда тут дело в другом.

Должок

Ошибка: «Требуется подтверждение оплаты» практически всегда говорит о каком-то долге, который не был оплачен. Чаще всего это долг за:

  • приложение;
  • дополнение к приложению (платные фильтры/рамки/пресеты/loops/шаблоны/ресурсы в игре и тд);
  • подписка.

Оплата за приложения приходит всегда на несколько дней позже. Поэтому пользователь не всегда может понять, за что с него сняли деньги, ведь он сегодня ничего не скачивал даже.

Решение одно: погасить долг. Но где его искать, и за что сняли деньги? Вся информация есть в настройках телефона. Давайте узнаем, где посмотреть подписки на айфоне.

Заметка

Да, многие пользователи сразу могут подумать, что они ничего не покупали и никуда не заходили, чтобы приобрести что-то. К сожалению, многие разработчики специально делают непонятный интерфейс в приложениях, который может ввести пользователя в заблуждение. И он случайно прикоснется пальцем к экрану и оплатит дополнительные функции.

Будьте внимательны, если оплата у вас производится через Touch ID, потому что всего одним касанием пальца можно лишиться своих кровных денег и оплатить какое-то приложение. Лучше всего, если на оплату у вас будут запрашивать пароль.

Очень часто в приложениях, которые вы скачиваете из рекламы в инстаграме, действует одна схема. Пользователю предлагают потестить приложение в пробном периоде, а спустя 3-7 дней берут огромную плату за приложение. Желательно сразу отказываться от таких предложений или не забывать отключать подписку раньше окончания пробного периода.

Ищем подписки

Где найти подписки на айфоне (платные и бесплатные)?

  1. Настройки – iTunes Store и App Store.
  2. Нажать на самую верхную строчку Apple >После того как мы узнали, где находятся подписки на айфоне, нужно решать, что делать с накопившимся долгом. Здесь существует два варианта.

Первый

Оплатить долг. Может быть там всего 70 рублей, которые вам не жалко. Зато без лишней суматохи вы сможете скачивать другие приложения.

Второй

Если вы ни разу не пользовались приложением, за которое просят денег, и купили его случайно (а долг большой) или пользовались бесплатным периодом и забыли отменить подписку, то можно обратиться в Техническую поддержку Apple.

Позвонить

Телефоны поддержки Apple (звонки принимаются с 9:00 – 21:00 по Москве):

  • 8-495-580-95-57 (Московский номер).
  • 8-800-555-67-34 (Бесплатный номер по России).
  • 8-800-333-51-73 (Служба поддержки покупателей Apple Store).
Читайте также:  Банки кредитующие с 18 лет

Написать

Также можно написать в ТП Apple вот по этому адресу.

Внимание! Обращение должно быть на английском. Можно просто перевести текст в переводчике и отправить.

Лайфхак: напишите много раз им слово Help! Help! HEEEEEEELP! (Помогите).

Да, деньги действительно возвращают! И крупные суммы (в несколько тысяч) тоже. Так что это реально. Не расстраивайтесь. Вам всё вернут.

Приложение

К сожалению, это приложение нельзя будет скачать, если у вас есть долг в AppStore. Но если оно было скачано заранее, то можно воспользоваться приложением Поддержка Apple. В нём всё интуитивно понятно и всего за пару тапов можно связаться со специалистами и рассказать о своей проблеме.

Теперь вы знаете, где в айфоне посмотреть подписки (платные и бесплатные). Будьте аккуратны, и пускай волшебная рука вовремя предупреждает вас, что надо отключать подписки, пока не прошел пробный период тестирования приложения.

Спасибо за ваше потраченное время

Транзакционная операция в банке или ФНС невозможна без документа подтверждения оплаты. Чек или выписка, а также справка об отсутствии задолженности — любой из этих документов является доказательством совершенного платежа. Но внешний квитанций вид в каждой организации может отличаться от признанного образца, как и требования при внесении средств.

Зачем требуется подтверждение оплаты?

При внесении денег за кредит или ежегодном погашении налога гражданам рекомендуется сохранять выданные оператором (или терминалом) чеки. Они являются доказательством совершения операции в случае возникновения спорных моментов.

Например, жильцу пришло уведомление о наличии задолженности в ФНС. Наличие документа на руках, выданного после транзакции, будет подтверждением оплаты налогов.

Отсутствие чеков значительно усложняет возможность доказать реальность совершения платежа. Несмотря на переход в режим электронной оплаты, в 50 % случаев государственные учреждения принимают к рассмотрению претензии только при наличии "бумажной" копии справок.

Что является подтверждением оплаты?

Согласно статье 861 Гражданского Кодекса РФ, в России существует 2 способа оплаты: с использованием реальных денег и безналичных. Расчеты между юридическими лицами на 100 % должны совершаться в безналичной форме. К физическим лицам законодательство РФ жестких требований не применяет.

В качестве подтверждения оплаты, согласно статье 220 Налогового кодекса РФ, допускается использовать:

  • приходно-кассовый ордер;
  • чек, товарный или кассовый;
  • выписку;
  • акт о передаче средств;
  • иные справки, оформленные и заверенные надлежащим образом.

Доказательство совершения транзакции в банке

Финансовые учреждения, выдающие займы, обязывают клиентов своевременно вносить средства на счет кредитора. Задержки ведут к начислению пеней и неустоек.

В редких случаях, например, при техническом сбое в системе, платеж может задержаться или не поступить. Чтобы избавить себя от необходимости повторно вносить средства, плательщик должен доказать факт пополнения счета.

Подтверждением оплаты в "Сбербанке" и других кредитных учреждениях может быть ордер, чек или выписка со счета.

Приходно-кассовый ордер выдается оператором при внесении на личный счет клиента денежных средств. В нем обязательно указывается ФИО вносителя, дата совершения операции и сумма, счет, наименование финансовой организации. Внизу ордера проставляются подписи участников операции: клиента, менеджера и кассира, и, если предусмотрено, печать банка.

Читайте также:  Частный займ в крыму без предоплаты

Выписка представляет собой список банковских операций по счету клиента. В ней отображается 1 или несколько транзакций за указанный промежуток времени (например, текущий месяц), ФИО владельца, наименование и номер счета организации, дата составления выписки и данные уполномоченного лица. Допускается распечатка электронного документа при совершении оплаты в удаленных каналах обслуживания (УКО): онлайн-банкинге, терминалах, мобильной версии сайта.

Чек выдается при погашении задолженности на счет юридического лица. В нем прописываются (частично или полностью) реквизиты получателя средств, наименование компании, данные о плательщике, сумма, дата и назначение. Чек, распечатанный после операции в УКО, также является подтверждением оплаты счета.

Получение дубликата при утере документа

Банком предусмотрено восстановление чеков клиента в случае их отсутствия для подтверждения оплаты счета. Если операция совершалась самим плательщиком в терминалах или онлайн-банке, сотрудник может распечатать повторно выписку со счета или выдать копию чека.

При утере бумажных документов срок восстановления может достигать 30 дней. Для ускорения поиска транзакции клиент должен знать дату, приблизительное время, сумму платежа и реквизиты получателя. Отсутствие информации может послужить отказом в предоставлении повторного документа.

Платежи, совершенные более полугода назад, как правило, заказываются через архив банка. Срок предоставления услуги — от 3 суток. За восстановление некоторых справок может взиматься комиссия.

Как доказать оплату налогов?

Платежи в ФНС являются обязанностью каждого гражданина РФ. Ежегодно россияне погашают задолженность за землю, имущество, автомобиль. Отсутствие подтверждения оплаты не только влечет начисление штрафов в виде пеней, но и может послужить причиной запрета на выезд за границу.

Федеральная налоговая служба является государственным органом и по закону обязана принимать следующие виды документов в качестве доказательства оплаты:

  1. Кассовый чек.
  2. Выписку со счета с подписью и печатью уполномоченного лица.
  3. Приходный ордер.
  4. Иной документ, подтверждающий факт внесения средств.

В качестве другой справки выдается чек или бланк по форме финансового учреждения, в котором подтверждается погашение задолженности налогоплательщика.

Может ли финансовая организация отказать в выдаче чека?

Оплачивая счета в банке, ФНС или других организациях, клиент обязательно должен требовать подтверждающий документ. Выдача чеков является доказательством успешной операции.

Отказом в выдаче документа об оплате может быть желание вносителя получить несколько копий одновременно. Согласно НК РФ, финансовые учреждения уполномочены выдавать только оригиналы справок. Выдача дубликата возможна только после письменного заявления плательщика об утрате первичного документа.

Менеджеры компании вправе отказать в получении справки за третьих лиц без наличия подтвержденных полномочий представителя, например, нотариальной доверенности, в которой прописано разрешение на выдачу документов на имя вносителя.

Подтверждение оплаты не выдается в случае незавершенной операции или ее отмены в процессе выполнения. Некоторые виды транзакций, совершенные в каналах удаленного обслуживания, не дают возможности повторно распечатать чек. Например, перевод средств со счета пластиковой карточки с использованием услуги СМС-информирования. Клиенту приходит код подтверждения оплаты на телефон, он вводит данные, деньги уходят на счет отправителя. Доказательством совершения платежа в таком случае является не чек, а СМС об отправке и проведении транзакции, или выписка со счета банковской карточки.

Читайте также:  Сколько срок исковой давности по кредиту

Как доказать оплату услуг в судебных органах?

При подаче искового заявления или жалобы в Роспотребнадзор плательщик должен предоставить доказательства совершения операции. Судебным органам требуется документально подтвержденный факт транзакции с указанием ФИО гражданина, реквизитов, даты и суммы платежа.

Если операция совершалась в офисе финансовой организации, рекомендуется представить оригинал чека или ордера. Дополнительно в банке могут выдать справку подтверждения транзакции с печатью отделения и подписью уполномоченного лица.

При оплате онлайн рекомендуется распечатать чеки и заверить документы в офисе по месту ведения счета. Несмотря на наличие электронной печати на бланке, в 15 % случаев органы правопорядка отказывают принимать справки без штампа организации и подписей работников фирмы.

Сколько рекомендуется хранить документы об оплате?

В банках и других финансовых организациях ордера клиентов находятся в архиве в течение 5 лет. Жилищно-коммунальные хозяйства имеют право потребовать от абонентов доказательства внесения средств на лицевой счет в течение 3 лет со дня совершения операции. По законодательству, срок хранения подтверждающих оплату документов составляет 5 лет с момента получения.

Преимуществом оплаты онлайн является возможность распечатать чеки в течение 10 и более лет с момента транзакции. Если клиенту не удалось самостоятельно найти документ, он может обратиться в финансовую организацию для запроса. Документы сроком более 3 лет выдаются из архива.

Не все операции допускается распечатать по истечении 6 месяцев и более. При отсутствии технической возможности или обновлении базы финансовые учреждения могут отказать в выдаче справки.

Не могу скачивать приложения из App Store, появляется ошибка: Требуется подтверждение. Для просмотра сведений об оплате нажмите «Продолжить» и войдите в систему. Что делать?

Если при попытке скачивания приложений на iPhone отображается подобная ошибка, скорее всего, у вас имеется задолженность в магазине Apple или на выбранном способе оплаты не хватает средств для продления подписки.

Вот, что нужно делать в таком случае:

1. Перейдите в Настройки – Учетная запись Apple ID – iTunes Store и App Store и нажмите на свою учетную запись.

2. Выберите пункт Посмотреть Apple ID и авторизуйтесь при помощи Touch ID или Face ID.

3. Перейдите в раздел Подписки и посмотрите дату продления существующих подписок. Если недавно требовалось продлить подписку, а средств на счету не хватило, возможно появление указанной ошибки.

4. Вернитесь в предыдущее меню и перейдите в раздел История покупок. Здесь будут отображаться последние скачанные программы, купленные приложения и оплата подписок.

По истории платежей тоже можно найти последние неоплаченные покупки, суммы которых могут превышать остаток баланса. Так поймете, сколько вы должны магазину Apple и на какую сумму пополнять счет.

Если после проделанных манипуляций ошибка не пропадет, следует обратиться в службу поддержки Apple.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector