Телефон paypal в россии горячая линия

Телефон paypal в россии горячая линия

PayPal — одна из крупнейших электронных платежных систем, работающая по всему миру. Пользователи системы могут оплачивать при помощи личного кошелька счета и покупки, а также принимать и отправлять денежные переводы в различной валюте.

Для поддержки клиентов компании работает горячая линия PayPal. Вы можете позвонить оператору и задать ваши вопросы.

Телефон горячей линии PayPal:

Звонки в контакт-центр с любого мобильного и городского телефона, зарегистрированного в России, абсолютно бесплатны.

Служба поддержки PayPal работает круглосуточно и оказывает профессиональные консультации по всем предоставляемым услугам.

PayPal — популярный поставщик платежных услуг по всему миру. Позволяет оплачивать покупки в интернете используя банковскую карту Visa, Mastercard, Maestro, распоряжаться средствами, которые хранятся на внутреннем счете. Если у вас возникли какие-либо вопросы касательно работы сервиса PayPal, то звоните на телефон поддержки в России 8 800 333 26 76.

Как связаться?

В России позвонить в службу технической поддержки можно по будням с 10:00 утра до 20:30 вечера по московскому времени. Учитывайте это, если находитесь в другом часовом поясе. Если находитесь за пределами РФ, то для международных звонков обращайтесь на горячую линию +353 1 536 4800. За это может взиматься плата, поэтому узнавайте тарифы у своего сотового оператора.

Поддержка Пейпал поможет, если:

  • нужна срочная консультация по услугам, которые предоставляет компания;
  • отправленные средства не поступили на счет получателя;
  • не получается выставить счет, оплатить платеж;
  • возникли проблемы с открытием или закрытием счета, отправкой денежных средств;
  • остались вопросы по поводу комиссионных сборов за переводы, конвертацию валюты;
  • вы не можете получить доступ к аккаунту, беспокоитесь за сохранность своих данных;
  • вы хотите привязать или отвязать банковскую карту, во время совершения операции возникли проблемы;
  • счет был заблокирован;
  • возникли любые другие претензии.
Читайте также:  Проверка авто на наличие ограничений бесплатно

Чтобы получить ответы на большую часть вопросов, звонить в техподдержку не обязательно. Вся информация, другие контакты для связи с агентами поддержки есть в соответствующем разделе на официальном сайте. Есть быстрый поиск ответов на самые популярные обращения. Учитывайте, что служба поддержки решает только срочные вопросы. Дополнительно по горячей линии можно получить консультацию по работе сервиса.

По сложным вопросам

Чтобы быстро связаться с оператором из колл-центра, рекомендуется перейти на официальный сайт PayPal в России, авторизоваться в личном кабинете используя адрес электронной почты, пароль. Если такой возможности нет, то по телефону оператору придется сообщить дополнительную информацию, которая подтвердит, что вы являетесь владельцем аккаунта, по которому возникли вопросы. Поэтому заранее подготовьте документы, которые помогут подтвердить вашу личность.

Если вы столкнулись с проблемой, которая требует детального ответа, то лучше воспользуйтесь для этого специальной онлайн формой на сайте, отправьте письмо по электронной почте. Подробно опишите свой вопрос, при необходимости приложите к сообщению скриншоты, фотографии платежных документов. Ответ от техподдержки будет доступен на сайте, об этом придет уведомление на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Официальные жалобы и документы отправляйте в офис Пайпал, который находится в Москве (адрес есть на сайте). На письменные вопросы ответ будет отправлен на адрес отправителя в течение не более 60 дней со дня получения и рассмотрения жалобы в PayPal.

В платежной системе PayPal служба поддержки отвечает на вопросы пользователей по телефону, а также при помощи электронной почты. Сервис впервые появился в России еще в 2013 году и зарекомендовал себя достаточно удобным платежным инструментом. У PayPal горячая линия доступна для приема обращений бесплатно во всех регионах нашей страны. Также имеется официальное представительство компании, куда можно обратиться для разрешения проблем в особо сложных ситуациях.

Читайте также:  Русфинанс банк сыктывкар телефон

Когда можно обратиться в техподдержку

После этого все входящие и исходящие письма можно будет увидеть в разделе центра обработки сообщений.

Ответы на часто возникающие вопросы

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector