Работа на тонаре отзывы водителей

Работа на тонаре отзывы водителей

Отзывы о работе водителем вахтой (12)

Работаю водителем вахтой два года, на руднике в Якутии. Вахта по 45 суток. Платят в среднем по 80 тысяч, дома о такой зарплате можно только мечтать. Бытовые условия проживания более-менее сносные, кормёжка не ресторан, конечно. Тяжелая работа, нудная, с утра и до вечера по одному и тому же маршруту, иногда во сне снится. Иногда думаю, а как вот другие люди всю жизнь водителями автобуса или трамвая по одному маршруту, а? К концу вахты иногда думаю — может бросить, но потом отгонишь такие мысли, ведь понимаю, что сложно будет такую работу снова найти. Может кто подскажет, как отвлечь себя на маршруте? Чем-то может занять? Ну, что бы на безопасность не влияло.

Работаю вахтовым методом в Нижнем Новгороде. Работаю уже довольно таки долго, вожу газовиков по точкам. Работа неплохая, особых нагрузок нет, отвезти на точку, привезти обратно, работаю 8-9 часов в сутки, проживание в общежитии оплачивает фирма. 20 дней работаю, 20 отдыхаю, зарплата в среднем выходит 45-50 тыс. руб. На основные нужды хватает, у нас работы за такие деньги не найдешь.

Работаю водителем вахтовым методом. Условия лучше, чем на прежнем месте работы. Только вот во время вахты приходится много ездить, постоянно за рулём, и по городу не сразу освоился. Первое время заучивал маршруты, потом само как-то стало получаться, отложилось в памяти. Кормят хорошо, общежитие бесплатное, авансы выдают каждую неделю. Но когда на выходных, за руль собственной машины уже не хочется садиться. Интересно, это у всех такое бывает?

Работаю вахтой уже несколько лет, но не совсем далеко от своего родного города. Вожу начальника, иногда приходиться много колесить, а иногда не очень. Настроение у шефа бывает разное, прилетает порой ни за что. А у вас как с этим дела обстоят? Самое главное, почему держусь за это место — очень хорошая заработная плата, и работа не особо пыльная, отвез-привез.

Работу водителем на вахте найти легко. Спрос есть всегда. Конечно, предпочтительно берут обычно ребят с опытом, но не слишком в возрасте. Я работаю вахтовым методом почти 8 лет. По началу сложно привыкнуть, долго привыкаешь к разлуке с близкими и к иногда неудобному графику поездок. Но тут все зависит от компании, которая предоставляет работу (и график, и требования к работе, и оплата — все надо узнавать заранее, по отзывам, по знакомым, чтобы не прогадать, а именно заработать хорошие деньги в хороших условиях труда. Тогда и работа в радость). А когда и напарник хороший, все складывается отлично — мой «MAN» меня не подводит.

Олег привет.Что за организация где ты работаешь? В каком она городе находиться? Что по зарплате выходит?

Хотел высказать свое мнение и посоветовать работу водителем вахтой. Это отличная работа в плане планирования времени не нужно ждать подписания приказа об отпуске начальства. Можно самому распределить свое время, работая таким образом, если подумать логически больше проводишь времени с семьей. Тебя никто не дергает в свои законные выходные. Кто еще работает таким способом? Что скажите об этом?

Последние два года я работаю водителем по вахтовому методу. На такое место работы согласился, так как заработная плата выше и свободного времени больше. Мне нравится моя работа. Работаю неделю, потом две недели отдыхаю. Заработная плата достойная, условия работы хорошие. Работодатель относится с пониманием и уважением. Работать водителем вахтой не лёгкая работа, но со временем привыкаешь к такому режиму и менять потом не хочется. Мне ещё интересно узнать, кто работает водителем вахтой, Вам заработную плату выплачивают одной суммой или делят на две части? Я получаю двумя частями, но считаю это не удобным.

Уважаемые коллеги, поделитесь своими опытом и условиями труда водителем на вахте, все ли вас устраивает? Сам я начал работать на спецтехнике недавно. Связана моя работа с нефтедобычей. Пришлось поднапрячься, чтоб получить категорию прав, но со второго раза у меня получилось. Рабочий день у меня ненормированный, в любое время суток могут поднять и сказать куда ехать. Про бездорожье молчу, один раз основательно застрял, на два часа. Условия проживания, в принципе, неплохие, но иногда хочется побыть одному. Заработная плата достойная, особенно для тех мест где я живу. Отпуск три месяца.

Моя история, наверное, похожа на многие. Работал водителем в банке, банк обанкротился, и я как остальные сотрудники остался безработным. Пока искал аналогичную должность не раз натыкался на объявление работы водителем вахтой. Сначала как-то скептически отнесся, уж очень хорошие условия были. И проживание бесплатно, и спец одежда, работа 2 месяца через месяц, соц пакет, трудоустройство по ТК РФ, а главное «белая» достаточно высокая зарплата. Решил посоветоваться с давним другом, который уже лет десять работает вахтовым методом, и был всем совершенно доволен. Решил, что можно попробовать, ведь уволиться всегда можно. Вот уже второй год работаю. Поначалу было конечно трудно, работа то без выходных, любимые далеко. Но потом втянулся, к тому же работа не дает скучать. И два месяца пролетают незаметно. Зато потом целый месяц отдыхаю с семьей. Менять работу не планирую.

Вахтовым методом работаю уже более 5 лет. Сейчас в Москве в Трудкоме. В общем вполне нормально. Даже получается скопить некоторое количество денег. Затрат мало, потуму как времени нет особо деньги тратить, даи Трудком предоставляет жилье и питание два раза в день.
Работаю водителем на погрузке. Получаю 40000 в месяц. Разв неделю выплачивают аванс в течение всей вахты по 1500 рублей.
Коллектив неплохой, большинство таких же как и я вахтовиков. Обычно работаю по схеме два месяца вахты, месяц дома.
Хочу найти вахту поближе к дому, поэтому интересует вахтовая работа в Воронежской области, если кто знает хорошую контору подскажите.

Вообще сразу хочу сказать. Если у вас есть эта мечта. Гоните её нафиг от себя. Найдите себе другую работу, но если хотите попробовать, ну что ж Удачи вам. Но хочу вас заверить соскочить потом трудно будет. Дело в том, что это такая работа которая затягивает. Я сам себе почти каждый день говорю, что брошу, поставлю трак на прикол или водителя посажу и найду работу рядом с домом. Но сейчас сижу в тягаче, слушаю транс, пью Хенеси и пишу эту статью. Хотя поверьте 2 года назад, ну если точно то полтора года назад, бывалые тоже меня отговаривали не лезть в этот блудняк. Но ведь это была мечта и очень хотелось попробовать.

И так начнём. Допустим вы всё же решили для себя стать дальнобойщиком. Первое устраивайтесь на работу только по хорошему знакомству. Пусть к частнику, но чтоб ваш знакомый рассказал вам всё. Как частник платит за что штрафует вообщем вообще всё. Первый вопрос у вас должен быть не про оплату труда, а о том кто и как будет ремонтировать трак. Если вам скажут мелкий ремонт делаешь сам. Уточните какой мелкий ремонт (тут нет ничего зазорного) Это для того, чтоб потом вы не говорили, мы с вами так не договаривались. Второй вопрос должен касаться манеры езды. Да да… И не подумайте, что это касается вашего стиля езды. Речь о том сколько часов вы в пути и сколько на отдыхе. Тахограф скажите. :))) Да плевать в РФ на тахограф, взятки за езду не по тахографу в среднем от 300 до 500 руб., на посту. Обговаривайте всё стоянки, питание, платные дороги, тёлки, душ, туалет кто платит, Вы или Хозяин. Часто работодатель не платит платные дороги и тёлки, остальное считается командировочные растраты.

Если допустим знакомства нет и вы пришли к частнику. Сразу скажу не надейтесь что вы получите супер пупер трак без проблемм. Даже если вы сядите на америку не радуйтесь просторной кабине. Часто на загрузках водилы америк плюются и матерят эти машину из за их очень большого радиуса поворота, а места часто очень мало. И поверьте на европейках намного легче маневрировать. За частую у частника всегда всё последнее и в единственном экземпляре. Да кстати слышали про Сообщество Дальнобойщиков на дороге. И не надейтесь его НЕТ! Редкий водила вам поможет на дороге. На стоянках в основном все сидят по своим хатам зашторив окна, редко когда найдётся нормальный собеседник. Причём в основном собеседники это коллеги за 50, молодёжь часто редко идёт на контакт. Ну вернёмся к трудоустройству к частнику. Допустим с ремонтом трака вы согласны с оплатой командировочных тоже. Надеюсь трак вы видели и шаланду тоже и всё вас устраивает. Кстати если шаланда палатка (вся на ремешках и перетянута тросиком который держит тент, крыша не сдвижная) Не радуйтесь заманаетесь на загрузках/выгрузках её чехлить/расчихлять, напрыгаетесь вдоволь. А ещё если до вас какой то умник ролики крыши смазал солидолом или литолом то всё алес писец, настанет момент когда вы крышу будите стягивать не крюком специальным, а дрыном и божьей матерью))) Керосин и кисточка вам в помощь, чтоб вымыть эту срань и в дальнейшем смазать ведешкой. Вообщем вы уже почти согласились работать на дядю Васю. А теперь задайте вопрос по оплате. И тут самое интересное. Например д. Вася вам говорит, я тебе за рейс буду платить скажем 15 тыс. руб. Предлагает варианты оплаты: 1. раз в месяц всю сумму. 2. Два раза в меся, аванс и зп. 3. после каждого рейса. Я советую согласиться на 3 вариант. Обьясняю почему. Сделали вы рейс, он заплатил, ок. Работаем дальше. Работаем до тех пор, пока вы не приехали с рейса и на вопрос д. Вася, а где бабки? Да ты подожди немного, сьездий ещё в рейс, приедешь, я заплачу за два рейса сразу.

Читайте также:  Аптека ру расплатиться бонусами спасибо от сбербанка

Вот тут на оплату часто можете и не надеется. Поверьте прохавано на личном опыте. 15 тыс. отдать легче чем 30. За тридцатку уже жаба душит д. Васю. И он начнёт вам платить уже частями, только чтоб вы не ныли и не сдохли с голоду. При подобного рода трудоустройствах не советую сразу спешить отдавать трудовую. Вы же не знаете, как вы с д. Васей растанетесь, по хорошему или по плахому. Вариантов забрать заработанные много. Часто запугивание рассправой с вашей стороны ни к чему не приводит. Надо сразу действовать. Например как поступил я. (Сейчас некоторые бывалые и просто троли сосредоточат на этом внимание и начнут постить коменты, что мол сделал не правильно. Сразу вам отвечу. Идите на … Ну вы поняли куда.) Мне так д. Вася говорит, денег нет, сгоняй ещё в рейс потом заплачу. Я понял, что дело идёт к кидалову. И приехал на стоянку где стоял трак. Снял с шаланды колесо с диском и увёз домой. Сторож ничего не сказал, зделал вид что спал. Я в принципе понял почему. Видимо д. Вася не только меня кинул на бабки и сторож про это знал. Утром д. Вася звонит мне и предъявляет за колесо. А я ему и говорю, хочешь колесо, могу продать за 17 тыс. которые ты мне должен за работу. Он мне говорит, мол верни, бабки я отдам, я упорно стоял на своём. В итоге вечером он привёз бабки и забрал колесо, да ещё захотел чтоб я его поставил. Советую так же следить за тем что говорите среди коллег которые давно работают у д. Васи. Очень часто среди них есть крысы. Которые потом всё сольют хозяину за свою какую то ведомую только им выгоду.

Был у меня такой момент в командировке. д. Вася даёт загрузку мне и ещё одному водиле, водиле около 40 лет. Вообщем грузимся мы в Ростове и едем в Москву. Тогда ещё первая платка была в Липецкой обл. обход населённого пункта Конь колодезь. Этот обход я терпеть не могу, дорога разбитая, на дороге колея. (колея образуется из за частых движений фур) Когда едешь по колее, главное не гнать больше 90 км/ч., тягачь в колее кидает сильно, а из за узкой дороги есть шанс оказаться на встречке и не разойтись со встречной фурой. Вообщем этот водила заранее мне сказал, что уходим на обход. Конечно мне было пофиг куда он уходит. У меня в планах было до Тульской обл. идти по платкам и только в середине Тульской обл. платку г. Богородитск обойти по бесплатке. Потому что только там дорога новая и как яйцо гладкая, да и кафешка Белый лебедь вкусно кормит. Идёт он впереди, я за ним сзади, он свернул, я пошёл дальше на ворота оплаты. Он в рацию, ты куда. Я ему в ответ, едь сам как знаешь меня там дорога не устраивает. Прошёл я ворота оплаты, мне звонок от д. Васи с фразой, смотри я платки не оплачиваю, ты сам со своего кармана за них платишь. Опаньки подумал я после звонка, а вот и крыса. Ну надеюсь вы уже поняли, что в дальнейшем я с этим водилой дел не имел и не общался откровенно. Я это к чему. Не слушайте бывалых, что касается маршрута движения, альтернативный путь не всегда лучший. Запомните одно правило ваша задача доставить груз из пункта А в пункт Б в целости и сохранности. И если маршрут не оговорен заказчиком, вы в праве ехать по той дороге какая вам нравится, останавливаться на ночёвку и кушать там где ВАС устраивает. А не какого то там водилу Васю, Петю.

После того как я и тесть выкупили два тягача. Нет не подумайте что бабки потекли к нам рекой. Бабки конечно есть на бутер с икрой. Но и не мало денег уходит на обслуживание двух тягачей и двух шаланд. Вот например сегодня тесть забрал с ремонта прицеп, ремонт обошёлся в 70 тыс.руб. Пару месяцев назад за ремонт моего прицепа отдали 137 тыс.руб. Сейчас например у моего трака потёк мост, от Москвы до Волгограда я залил уже 20 лит. масла, подливал вернее. Думаю сальник выдавило. В понедельник всё узнаю на сервисе.

Но жить конечно стало легче имея свои машины. Тут уж я сам себе хозяин. Да и в рейсы мы теперь ездим всё чаще не по чьему то желанию и хотению, а в основном когда понимаем, что пришло время и монет подзаработать. Жена вот говорит, давай сьездим куда нибудь за границу отдохнуть. А куда? Турция уже не кайф, Ебибед тоже. Остальное дорого стоит. Вот и пршлось по рулить чтоб монет под собирать на август куда нибудь слетать.

Вообщем есть вопросы пишите. Но скажу вам словами которые говорят всё чаще бывалые дальнобойщики. Дальнобой уже совсем не тот, что раньше. Раньше, я не застал, сужу только по рассказам тестя и бывалых и понимаю. Не врут они.

И ещё один момент. Как ни крути но работа эта очень опасная и тяжёлая. Многие скажут. Да чё там сидишь, рулишь и тупо пидальку давишь или на круизе идёшь, как часто я например езжу. Просто эти бедолаги кто имеет такое мнение не понимают всех прелестей от такой езды. Они максимум едут раз в год на расстояние полторы тысячи км к морю и обратно. А вы будите весь год наматывать тысячи км и поверьте окружающие вас водители и даже водители фур, далеко не профи. В разных регионах ездят по разному. Например все говорят Москва ужас в плане движения, Питер тоже. Я с уверенностью могу вам сказать, что Питер и Москва хоть и летает по дорогам, но ездят там люди очень грамотно. Тульская, Липецкая, Брянская, Тамбовская, Нижегородская, Тверская области подстать Москве и Питеру. Водители наиболее культурные на дороге. Вы можете совершать опережение в левом ряду и вам долго не поморгают, намекая освободить ряд. Самые гадские области во всех отношениях на дороге это Воронежская, Волгоградская, Ростовская, Ставрополье и Краснодарксий край. Тут вообще нет ни каких понятий на дорогах. Это и не удивительно. В этих областях всё продаётся и всё покупается, цена есть на всё. Например водительские права можно купить не выходя из дома за шапку сухарей, а точнее за 30 тыс. руб. Теперь вы понимание какие водители в этих областях будут окружать вас на дороге? В этих областях глаза должны быть и по бокам и сзади одновременно. А лучше например ехать 70 — 80 (на траке с грузом) поверьте для фуры это нормальная скорость. На этой скорости можно забить на кретинов и ехать отдыхать не напрягаться, пусть летят. Вы же потом посмотрите на остатки этих лётчиков.

Кстати про остатки. Я раньше как то по другому относился к авариям на дороге. По другому относился к памятникам на обочине. Сейчас как то всё без сожаления. Можете конечно тут сказать, что я без сердечен. Но возможно когда вы поездите вы тоже так же будите себя чувствовать. Вот например пара примеров: Обратите внимание на памятники на трассах, где они стоят. В основном это прямые хорошо просматриваемые участки или длинные затяжные повороты, часто открыте. Почему я должен с сожалением смотреть. Если не трудно представить, что вероятнее всего кто то из них гнал. Хочешь летать, да летай на здоровье. 1,5 на 3 всем хватит. Второй пример это когда на дороге ещё стоят останки машин и я мысленно представляю картинку произошедшего. Да тут конечно жаль не виновного. Так было в Воронежской обл, не далеко от населённого пункта Дядин по м4. На спуске если идти с Москвы трасса очень каварнfя. Из Мск трасса выше чем из Ростова этакая ступенька. И вот в гору идёт фура и с горы тоже фура. Тот что с горы наверно прикемарил и на полном ходу влетел в кабину встречки. Ну вы наверное понимаете, что тот кто прилетел был повыше, а точнее его колёса были на уровне водителя, что шёл на Мск. Итог: Возгорание, 2 погибших, траки сгорели. Жаль? Угу того кто в Мск ехал.

Читайте также:  Проверить соц карту московской области

Так что поверьте часто аварии из за самоуверенности. Настоящий водитель это тот кто ночью спит. Простое правило? Но это действительно так. И это касается не только водителей фур. У нас ведь у всех есть родные и близкие. И поверьте 1,5 на 3 туда все успеют.

Не передумали ещё идти на дальняк?

Ну тогда давайте расскажу про загрузки/выгрузки. Вы наверно заметили, что в большинстве случаев наша страна живёт обманом. Так вот не удивляйтесь если например груз возьмёте в Мск и повезёте например в Волгоград и при погрузке окажется, что груз этот был изготовлен в Волгограде на заводе который по соседству от вашего места выгрузки. Парадокс? Ну да))) Даже не парадокс, а цирк шапито. Я так груз вёз из Мск. Приезжаю на выгрузку на завод Баррикад. А мне менеджер говорит, а откуда груз привезли. Я ей говорю, а вон с завода Красный октябрь. Она, да ладно. Я ей говорю, а чего ты удивляешся. Красный октябрь изготовил продукцию и продал в Мск. А вы в свою очередь купили её у фирмы которая в Ростове. А груз я вам привёз из Мск. Хотя ваш завод и завод изготовитель на расстоянии в 1 км друг от друга. Вот такой у нас больной рынок в стране. Но я доволен говорю ей. Я на вашей тупости поимел бабок за 1 тыс км пути. Она губки надула и учесала к себе в отдел. И сейчас когда я пишу эту статью у меня в кузове такой же цирк лежит с завода Красный октябрь на завод Баррикад. А что не плохо же прокатиться 1 тыс. км, за 47 тыс. руб. Но так бывает не всегда. Часто вам предстоит стоять по 3 — 5 дней, чтоб дождаться когда какой то член в кабинете решит грузим или нет. А вот недавно случай был в Подольске, Московская обл. фирма называлась Галактика, торгует цветным металлом. Приезжаю на загрузку, да на территории всё цивильно, чистенько. Возле здания администрации ягуары, тойоты, мерсы, кадиллаки. Но территория правда не большая. Помните про американские тягачи и европейские? Амеру там делать нечего, не развернётся он там. Я на европейке в притирку там развернулся. Вообщем гружу у них 8 тонн., меди и бронзы в листах. (абажаю такие загрузки, капусты платят очень достойно) Загрузился, пошёл оформлять документы. В отделе продаж, менеджеры такие пафосные, что просто блевать охота. Все на цирлах ходят как шлюхи причём и парни и тёлки. Но это и понятно зп хорошая, цветняк же продают. Сидя там, почему то вспомнился момент из сериала Бригада, когда тип толкнул состав алюминия и радостный залез на стол и пел *Куба далеко. Куба рядом.*))) Вообщем доки сделал и уехал, но не далеко. Надо было отстояться до 22.00 чтоб мкад открылся. Заранее ещё там в офисе я по их факсу скинул доки покупателю. Стоя в отстойнике (стоянка) звонит покупатель. Лети назад тебе листы меди не те загрузили. Опа, а вот тут можно и денег поиметь. Думаете кинулся лететь, нет, фирма была в 2х км от меня. Я постоял ещё 4 часа, а потом приехал с притензиями по замене и пустому прогону фуры. Пафос сразу сошёл на нет. Передо мной уже сидел не мажор, а обгадившийся котёнок. Металл поменяли, бабок за прогон дали. А потом наступили долгие 3 дня тамления в кабине в ожидании дозагруза. Благо инет и ноут есть да и телек спасает в такие моменты. Жаль тёлок в отстойнике не было, потому как желание было.))) Потом уже на выгрузке стоял 4 дня. И за эти дни вам в РФ ни кто не заплатит. Даже тот же самый частник на кого вы будите работать.

А ещё на дальнобое вам не работать если у вас есть жена. Какое то время она потерпит, а потом начнёт вам мозг выносить. Особенно сильно это начнётся тогда когда вы после рейса будите приходить домой и говорить, как же вас всё закалебало на этой работе. Потому то молодёжь очень редко встречается за рулём фур. Поэтому найдите средства, купите себе 5 ти тонник и работайте на себя. Даже та же самая газель фермер с двух осным прицепом подойдёт. Всё лучше чем работать на д. Васю. Кстати сейчас как раз о 5 ти тоннике и думаю мане или мерсе или ивеки 3х тоннике 90х. Новее нет смысла брать.

Вот такая она романтика! Но плюсы есть.) Всё же лучше чем вонючий, потный офис с одними и теми же рожами. Сидишь и думаешь, что жизнь проходит мимо.

Возможно многие скажут после, что написанное бред. Возможно со своей стороны вы будите и правы. Но написанное это моё мнение. Мой не придуманный опыт.

Сегодня на каждом углу говорят о кризисе, о сокращениях. А на водителей спрос по-прежнему высок.

Сегодня на каждом углу говорят о кризисе, о сокращениях. А на водителей спрос по-прежнему высок.

Правда, в основном требуется шоферить по Москве. Но это не для меня, я решил побывать в шкуре дальнобойщика, покорителя запущенных, как отечественный автопром, дорог.

Але, здрасьте, я по объявлению звоню. Работа у вас по межгороду?

Да хоть по Москве, хоть по России, что больше нравится, — обрадовал меня колючий голос в трубке.

Вскоре я уже бодро шагал по серому подмосковному городку. Нужная мне фирма оказалась законспирирована на первом этаже жилого дома.

Здравствуйте, я, это, я по вакансии. — робко начал я.

Привет, — ответил здоровый усатый мужик лет 45. Расстегнутые верхние пуговицы слегка помятой рубашки, пузырящиеся брюки с остатками стрелок, растянутый джемпер и простецкая манера разговора выдавали в нем бывшего водилу.

Меня Мишей зовут, — уже увереннее произнес я, видя, как чужда этому богатырю роба офисного планктона.

Меня — Володя. Давно водителем работаешь?

На этот случай я уже заготовил легенду:

Да с 18 лет, как права получил. Сначала на маленьком грузовичке, потом на автобусе гастарбайтеров возил. В последнее время на маршрутке в Подмосковье.

Ну и отлично, давай сюда свой паспорт.

А на какой машине работать?

«Исудзу», пятитонник, машина свежая, хорошая.

Ну ладно, думаю, поверим на слово. Новая машина — это хорошо, да и Володя вроде мужик нормальный, водила все-таки, своих обманывать не будет.

  • Работать будешь на процентах. Например, повез ты заказ на 60 000 рублей, с этой суммы получишь 12 000. Ну в месяц будешь иметь тысяч 30 — 40. Зарплата каждую неделю.

Тем временем я подписал договор аренды. Занимательный документ. Например, в случае моей вины в ДТП я должен ремонтировать грузовик за свой счет. А если машина не подлежит восстановлению, то возместить ее полную стоимость, а это ни много ни мало 1 122 000 рублей. А в трудовом договоре мой оклад составляет аж 6000 рублей. Я прикинул: в случае чего расплачиваться за разбитую машину мне придется лет 16, не меньше.

  • Так, машина будет стоять у тебя дома. В офис нужно приезжать раз в неделю, привозить отчеты. Деньги на топливо будут перечислять на карточку. Вот адрес банка, где тебе сделают кредитку, — протянул мне затертую бумажку Володя.

И наконец последовал самый торжественный момент: мы пошли смотреть машину. Передо мной стоял «головастик» с маленькой кабиной и огромным тентованным кузовом. Кабина загажена, всюду бычки, пустые пачки из-под сигарет, бутылки и довольно хорошо сохранившаяся пара носков. Да и вонь такая, словно здесь от испуга трагически погибла стайка скунсов.

Автопоезд на базе тягача Freightliner. Фото фирмы-производителя

ПАМПЕРСЫ КТО-ТО ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ

На следующий день раздался звонок:

  • Миша, привет, это Лена. — Она работает в этой конторке диспетчером, а заодно приходится женой Володе, этакий семейный подряд. — Запиши адрес. Погрузка в Чехове в 12 ночи. Разгрузка в магазине «Подземка». Ты дорогу не знаешь, поэтому созвонись с Димой, другим водителем, он едет туда же.

С коллегой мы встретились на МКАД.

Привет, я Дима. Ну что, как тебе машина? — с ухмылкой спросил паренек.

Да кошмар, не едет совсем! Асфальтовый каток пошустрее будет.

У тебя просто машина из первой партии. Моя поновее и «летает» 130 — 140. Ладно, на погрузке поболтаем, времени у нас тьма, — сказал Димка и побежал в свою машину.

Читайте также:  Как продать банковский продукт пример диалога

Мы подъехали к огромному складскому терминалу, обнесенному высоченным забором и увешанному камерами наблюдения. Кое-как припарковавшись на стоянке — все-таки после малолитражки еще не привык к габаритам, — я пересел в Димкину машину.

Ну давай рассказывай, как ты попал в столь процветающую контору, — начал Димка.

И что, сколько пообещали?

Сказали тысяч 30 — 40 буду иметь стабильно, а то и больше.

Ну-ну, — засмеялся Димка. — Зарплату ты еще долго не увидишь, даже и не мечтай.

А вроде неплохая фирма, нормально относятся к водилам.

Да какая на хрен нормальная, я с июля зарплату выдрать не могу. Вот раньше действительно хорошо было, по 90 тысяч в месяц зашибали. Да и командировочные давали, и норматив по топливу не такой жесткий. А сейчас шеф почувствовал вкус денег и ни хрена не платит.

В ожидании погрузки прошло долгих четыре часа. Но спать нельзя. Нужно следить за тем, чтобы кладовщики что-нибудь не сперли. Иначе за недостачу платить придется водителю, то есть мне. И ведь никто не поверит, что памперсы, которые я повезу, мне совсем не нужны.

Теперь мне нужно еще доставить груз почти в центр города, а туда грузовикам нельзя. Но мой «памперсовоз» с грохотом несется вперед. Экипаж ДПС даже бровью не повел.

Автопоезд на базе тягача Renault Magnum. Фото c cайта autowp.ru

МОСКВА-ПРИОЗЕРСК: ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ СТРАНЫ.

Поспать мне удалось не больше трех часов. Телефон надрывался так, что с легкостью переорал бы малолетних фанаток Димы Билана. Звонили из конторы.

Ехать мне предстояло в некий город Приозерск, что на севере Ленинградской области. Повезу я туда специальное масло для немецких станков, всего шесть бочек.

Трасса Москва — Санкт-Петербург местами больше напоминала танкодром. Я совсем не так представлял себе главную магистраль страны. Но мучения закончились в Ленинградской области. Дорога стала лучше, и можно наконец-то «притопить». После того как исчезла необходимость постоянно объезжать колдобины и напряжение спало, Морфей всерьез решил заняться моим режимом труда и отдыха. И в конце концов я просто вырубился прямо за баранкой. Проснулся я, проехав метров 500, когда уже аккуратненько съехал на обочину. От неожиданности и испуга сон как рукой сняло, и километров пять я ехал спокойно. Но затем спать захотелось еще сильнее. А останавливаться нельзя, груз нужно доставить во что бы то ни стало.

В конце концов организм сдался и во второй раз. Кстати, момент, когда ты заснул, совершенно не ощущается. Просто начинает сниться сон, в котором ты продолжаешь ехать, и подвоха совершенно не ощущаешь.

В этот раз меня разбудили обжигающий свет четырех прожекторов дальнего света и рев грузового пневмосигнала, как у маневрового тепловоза. Благо моя скорость была не столь велика, а встречный водила вовремя притормозил.

Припарковавшись возле ближайшей кафешки, выпил стаканчик горячего чая и лег спать. Но, как назло, не спится. Я уже и так повернусь, и эдак. И даже слоников пытался считать — ничего не помогает. Так и пришлось снова отправиться в путь.

К вечеру избавившись наконец от бочек с маслом, я отправился на утреннюю погрузку в Питер. Заночевать решил на набережной Невы: зря, что ли, сюда приехал? И только здесь я вспомнил, что не ел почти сутки. Поблизости не было ни одного магазина, зато открыта «Рюмочная». После скудной трапезы я заприметил стоящую рядом фуру и решил подойти к водителю. Так, слово за слово, и разговорились с мужиком. Водитель Витя, уже предпенсионного возраста, по случаю знакомства достал из закромов своего «МАНа» поллитру.

Вить, а как сейчас с криминалом на дорогах?

В последнее время что-то опять стало беспокойно, как в 90-е: машины начали исчезать вместе с водителями. бесследно.

А рэкет? — не унимался я.

Да везде он есть. В основном это наркоши — на очередную дозу «бабок» срубить хотят по-легкому. Если пытаются загнать на обочину, дай им понять, что пойдешь на таран, обычно помогает. Ну уж если остановили, то достаточно одному такому монтировкой в лобешник зарядить, весь пыл у них пропадает. Но ни за какие деньги не езжай в Челябинск и Магнитогорск.

Почему? — удивился я.

Там «работают» менты в штатском. Ограбят да по башке настучат. Если вздумаешь заяву накатать, так еще и 15 суток впаяют. Там полный беспредел. Представляешь, прямо в городе на светофоре подрезают и средь бела дня грабят.

По дороге в Москву осталось решить проблему с соляркой. При нормативе 20 литров топлива на 100 километров я уложился в 15. А теперь внимание, я расскажу, как водители зарабатывают на солярке.

Первый способ прост до безобразия. Во многих транспортных компаниях водители заправляются не за нал, а по специальным топливным картам. Так вот, сэкономив солярку, они встают на АЗС и предлагают заправиться по карточке водителям-частникам на 2 — 3 рубля дешевле. Иногда таким образом дальнобои за один только рейс умудряются продать 400 — 500 литров солярки.

А вот второй способ для тех, кто заправляется за деньги. Здесь тоже все просто, нужно сделать фальшивый чек. Вдоль основных трасс пасутся так называемые чекисты. Их узнать легко: они стоят на обочине и в руках держат небольшую белую картонку.

Этим способом воспользовался и я. Чеки делают недалеко от дороги. Пройдя в какой-то сарай, я остолбенел. По всему периметру этой хибары было наставлено с десяток кассовых аппаратов и несколько компьютеров. Мой чек на 50 литров и с суммой на нем 1100 рублей обошелся мне в полтинник. Но возможности «чекистов» этим не ограничиваются. Они могут напечатать любые документы на любой груз. У них есть сотни печатей различных фирм. Могут продать и пломбу. Так что некто может загрузить несколько тонн наркоты или взрывчатки в фуру, а в документах будут значиться мягкие игрушки для детдома. А так как это все опломбировано, гаишник не может вскрыть и посмотреть.

Автопоезд на базе тягача Freightliner. Фото фирмы-производителя

МОСКВА — АРХАНГЕЛЬСК: ЗА МКАД ЕЩЕ ТЕПЛИТСЯ ЖИЗНЬ

После поездки в северную столицу удалось отдохнуть целых два дня. Следующий рейс — в Архангельск. Загрузили меня торговым оборудованием для открывающегося там спортивного магазина. Причем всей этой ерунды — кот наплакал, можно было и на «Газели» увезти.

Когда я выехал на трассу, даже пару раз засомневался, туда ли я еду. По дороге встречаются одна-две машины в час, на федералку совсем непохоже. Глушь такая, даже редкие деревеньки и те словно вымерли. Ясное дело, нигде нет банкоматов, а наличка у меня уже закончилась. И ни на одной заправке не то что не принимают банковские карточки, многие даже слышат о таких впервые. В конце концов на одном из подъемов машинка начала дергаться, а затем и вовсе заглохла. И я раскорячился прямо посреди подъема. А тут еще и мобильник полностью разрядился.

Постепенно я начал околевать от холода, а вблизи ни одного деревца, костер развести не получится. Если уж, думаю, совсем худо будет, начну жечь резину. На куске картона черным маркером написал: «ПОМОГИТЕ! КОНЧИЛАСЬ СОЛЯРА, ДЕНЕГ НЕТ, ЗАМЕРЗАЮ».

Картонку я прикрепил на тент, надел на себя все вещи, которые только были с собой, залез под одеяло и принялся ждать.

Через несколько часов в окно кто-то постучал. Замерзшими губами я вкратце рассказал водителю «КамАЗа», как попал в эту передрягу. Вася, так звали пожилого коллегу, успокоил меня наличием соляры, канистры и шланга. Он просто подарил мне 20 литров топлива и уехал.

Но злоключения в этот день не закончились. Уже ночью на одном из подъемов в лоб мне выскочил придурок на «Газели». Что удивительно, в такие моменты нет никакой паники или какого-то испуга. Все как будто замедлилось раза в четыре. Есть время подумать. На встречке фура, «Газель» летит по моей полосе. Если я буду переть напролом, тогда в любом случае произойдет лобовой удар, несладко придется обоим.

Но есть и второй выход — кювет. За узкой обочиной видна только тьма, кто знает, с какой высоты мне придется лететь. Ладно, черт с ним, авось пронесет, кручу руль на обочину. Дальше время снова потекло как обычно, буквально в метре разъезжаюсь с «Газелью». И теперь я несусь в ожидании падения в кювет. Машина подскакивает на очередной рытвине, от этого ноги слетают с педалей, только руками изо всех сил я продолжаю держаться за руль. В кабине полетело все, что в ней было, словно в невесомости. Машина завалилась набок. Но каким-то чудом я удержался и аккуратно снова заехал на дорогу. И только тут я испугался. Вот так поездочка!

Дома первым делом я вмазал шоферские 150 и лег спать, даже не снимая одежды. Теперь я понимаю, почему водилы столько пьют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector