Финансовый клуб новосибирск отзывы

Финансовый клуб новосибирск отзывы

Новосибирск, Карла Маркса площадь, 6/1 (-1 этаж)

4

Рассказываем, как сохранить и приумножить свое финансовое состояние.

Повышаем качество жизни. Помогаем получить ипотеку, лизинг, автокредит. Берем на себя сбор документов, поиск самых выгодных ставок и общение с банками.

Опыт, экспертность и репутация компании «Финклуб» выступает гарантом исполнения ваших желаний!

Категория Продажа легковых автомобилей, Помощь в оформлении кредита, Оформление купли-продажи автомобилей, Страхование
Город Новосибирск
Адрес Карла Маркса площадь, 6/1 (-1 этаж)
Телефон +7(383)277-33-33
Сайт myfinclub.ru/index.html
ВК my_finclub

Написать отзыв!

Хочу поделиться своим опытом. Подали заявку на покупку авто в кредит через дром. В этот же перезвонили (01.06.18) и назначили встречу на 04.06.18 в 18.00 по адресу: ул.К.Проспект, 2/1 (ТЦ Мегас, подземный паркинг), кредитный отдел. Так же был отправлен контактный телефон менеджера Ксении на телефон. По приезду на место оказалось не так то легко найти их на паркинге, указателей нет вообще. В течении 10 минут пыталась дозвониться до менеджера, к сожалению она не брала трубку, а потом просто начала сбрасывать. Я перезвонила в офис компании, откуда был звонок о назначении времени и мне ответили, что менеджер на сделке. Было очень не приятно. Сами же назначили время, 04.06.18 перезвонили и уточнили, всё ли в силе? Я подтвердила, что да. "Осадок" остался не из приятных конечно.

Отправлено 1 год назад

От Леся Диманис

Хочу выразить огромную благодарность компании, а именно Кощеевой Наталье. После того как я выбрал автомобиль на «Дроме», Наталья сопровождала меня до последнего момента его покупки. Сначала оформила заявку, проконсультировала по кредиту: подобрала хорошие варианты. Самое интересное, что с моей (не очень хорошей) кредитной историей, кредит мне все-таки одобрили, причем всего под 16%, что я считаю, просто удачей. Наталья, до самого момента покупки была очень внимательна, постоянно звонила и интересовалась, что очень приятно. Огромное спасибо! Счастливый обладатель Хонды CR-V.

Отправлено 1 год назад

Хочется выразить благодарность за добропорядочное отношение к клиентам и к своим обязанностям сотрудникам Гутовой Екатерине и Стаценко Екатерине. Сегодня оформляли автокредит. И было много препонов и заморочек, но девченки не ушли до 22 часов, пока не разрешили все проблемы.. Браво!

Отправлено 2 года назад

Хочу выразить благодарность менеджеру Алексею и менеджеру кредитного отдела Екатерине. Не буду писать много пафосных слов, а просто приведу факты. 1. Мы ПРИШЛИ в 10.00 УЕХАЛИ на машине в 23.00 (хотя работают до 19.00). 2. Мы за 13 часов купили автомобиль имея при себе только паспорт и водительское удостоверение. 3. Когда у Алексея прорвало трубу в квартире (квартира на первомайке, ремонт в ней делали "итальянцы"), он не бросил нас в офисе, а остался с нами до победного конца. Человек просто поставил наши интересы вперед своих. Вот это заслуживает отдельного уважения. 4. Когда уже было финишное оформление документов, т. е. фактически мы уже купили автомобиль (время было за 22.00), мы попросили Алексея показать как там, что в машине (NISSAN X-TRAIL) т. к. до этого владели машинами без электроники и многие нюансы просто не знали. Алексей нам устроил просто МЕГА-ПРЕЗЕНТАЦИЮ, я говорю это без преувелечения, лично мне захотелось её второй раз купить. Казалось бы мы уже купили машину, зачем Алексею нам её опять продавать. Скорее всего просто человек любит свою работу и уважает клиентов. 5. Так же хочу отметить руководителя (к сожалению не помню имя отчества), возникла одна загвоздка, он сказал: "дайте нам пять минут". Никакой болтологии, все решил. 6. Приехали ставить машину на учет в свой город (Кемеровская область) никаких проблем, а вот перед нами мужики сурфа пригнали с Москвы, купили у человека, вот у них были проблемы. P. S. когда буду покупать машину, обращусь только в ФИНКЛУБ, только к Алексею и Екатерине. Все буду советовать. Еще раз СПАСИБО. Счастливые обладатели NISSAN X-TRAIL с люстрой)))

Читайте также:  Где получить зарплатную карту сбербанка

Поделитесь своим мнением, или опытом сотрудничества с банком

Представленные на сайте ЕвроКредит.ру финансовые предложения от банков, кредитных и микрофинансовых организаций проверены Центральным Банком России и внесены им в соответствующие реестры. Сайт не обобщён с деятельностью кредитных организаций.

Уважаемый v2user!
Спасибо Вам за обращение!

Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке оставило у Вас негативное впечатление. Сообщаем Вам о том, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" до приема на обслуживание Банк обязан идентифицировать клиента-физическое лицо, установив в отношении него в том числе сведения об адресе места жительства (регистрации) или места пребывания, а также вправе принимать меры по определению источников происхождения денежных средств клиентов. При этом кредитным организациям запрещается открывать и вести счета (вклады) без предоставления открывающими счет (вклад) физическим лицом документов и сведений, необходимых для его идентификации.

Спасибо за Ваше обращение. Банк готов предоставить всю дополнительную информацию в рамках Вашего вопроса при персональном консультировании.

Мы готовы направить Вам стандартный Договор персонального обслуживания, для этого просим оставить свои контакты или связаться с нами в любое удобное время.

С уважением, Банк МФК

Благодарим Вас за отзыв и рациональные предложения по оптимизации процесса обслуживания клиентов.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем Ваши замечания по улучшению качества нашего сервиса.

С уважением,
Банк МФК

Посетила 30 сентября Тверское отделение в Москве. Изумил стиль общения и поведение операциониста. Со мной впервые в банке разговаривали в манере"-А че?", "-А сами не дали" -" А, дали, значит, не показали"- "А, показали, значит, не то""А, то. " Пришел другой сотрудник. А потом, операционист (та же) при мне (я просматривала Договор в это время), достала огромную пилку для искусственных ногтей и стала свои
ногти подпиливать.

Читайте также:  В каких странах действует карта мир сбербанка

Я просто в. Читать далее

Посетила 30 сентября Тверское отделение в Москве. Изумил стиль общения и поведение операциониста. Со мной впервые в банке разговаривали в манере"-А че?", "-А сами не дали" -" А, дали, значит, не показали"- "А, показали, значит, не то""А, то. " Пришел другой сотрудник. А потом, операционист (та же) при мне (я просматривала Договор в это время), достала огромную пилку для искусственных ногтей и стала свои
ногти подпиливать.

Я просто в шоке))) Возможно, девушка "чья-то", другие объяснения просто огорчают еще больше.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания в обязательном порядке будут учтены и проработаны ответственными подразделениями Банка. Со всеми специалистами будут проведены обучающие мероприятия в целях улучшения качества нашего сервиса.

С уважением,
Банк МФК

5 рабочих мест. В 15.45 3-ья операциониста (2 других операционистки в это время не работали, хотя и находились на своих местах) без всякого объявления начала обслуживать женщину с пожилым. Читать далее

5 рабочих мест. В 15.45 3-ья операциониста (2 других операционистки в это время не работали, хотя и находились на своих местах) без всякого объявления начала обслуживать женщину с пожилым человеком, которая по "живой" очереди была за мной. На мое замечание женщина ответила, что опаздывает на прием к врачу. Добиться ответа у сидящей без дела операционистки: когда же она будет обслуживать мне так и не удалось; и я покинул этот враждебный банк. Точно также 2 года назад я покинул Экспресс-кредит банк, когда там резко понизили % ставку) и забрал из него деньги (16.11.2016 у банка отобрали лицензию).

Тоже произошло, но полгода назад, и с Русским Международным банком (банк сейчас работает только до обеда). Бог "шельму" метит. За допущенную волокиту сотрудниками банка и мое потерянное время требую перечислить на счет моего телефона сумму равную 1 часу средней зарплаты сотрудников банка. Мой номер телефона есть в вашей база данных.

Сожалеем, что в связи с существенным количеством обращений населения на оформление вкладов Банк не смог предоставить Вам банковские услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк прорабатывает вопрос с организацией электронной очереди — это вопрос времени. Также обращаем Ваше внимание, что регулирование "живой" очереди не входит в компетенцию операционного зала, с возникшими вопросами Вам необходимо было обратиться к Администратору. Мы еще раз приносим свои извинения.

С уважением,
Банк МФК

30 августа — сделала попытку открыть депозит в отделении на Тверском (то самое, которое как бы Лучшее банковское отделение. правда, далекого 2011 года). Приехала около 18-15 (работает до 19-30), живая очередь из 6 человек при ОДНОЙ работающей операционистке, которая еле шевелится. Первые трое к этому времени провели в ожидании около часа, за это время был обслужен ОДИН человек. Пришедшая за мной пара возмутилась ситуацией, потребовала жалобную книгу, накатала жалобу. После чего вышла начальственная дама, которая в вежливой форме пыталась объяснить, что:

Читайте также:  Ооо финарди отзывы сотрудников москва

1. Один человек в час — это ничего страшного при норме (с ее же слов) 15 минут на человека. В банке действует система, когда данные о потенциальных вкладчиках вносит в базу второстепенный сотрудник, а операционист лишь оформляет договор, тут и 15 минут много;

2. Ну и вообще, чего вы хотите, сейчас тут клиент с тремя доверенностями (на него 3 часа надо, пожалуй);

3. Один операционист за час до конца рабочего дня — это тоже норма;

4. Вообще-то сейчас конец месяца (. и что, собственно, из этого следует? а потом начало будет);

5. Отделение работает всего месяц (а как же 2011 год и лауреатство. ну, или до этого были VIPы с персональным обслуживанием, а тут пошли всякие. с улицы.)

Странная ситуация. Если банк, традиционно позиционирующий себя как банк, работающий только с большими суммами, вдруг снижает планку (с минимума в 500 000 р до 100 000), то вроде как банку понадобились деньги и клиенты. Но либо это лажа и дешевый популизм, а через банки.ру был сделан вброс для нищих и убогих, что они могут попытаться притащить свои жалкие 100 000 деревянных; а на деле это не так.

Либо это квинтэссенция идиотизма — если вам нужны деньги, так возьмите трех операционисток вместо одной, научите их работать с обычными людьми и продлите работу отделения хотя бы до 20-00. Народ со 100 000 обычно работает и в банки ходит после работы лично, а не через своих доверенных лиц.

В общем, развернулась и ушла в другой банк (для нищих и убогих), со ставкой по вкладу чуть поменьше, где на всё — про всё ушло примерно 20 минут (и операционисты быстро работают, и касса справляется).

PS положить-то собиралась несколько больше 100 000, но лучше уж с нищими останусь.

Сожалеем, что в связи с существенным количеством обращений населения на оформление вкладов Банк не смог предоставить Вам банковские услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваши замечания в обязательном порядке будут учтены и проработаны ответственными подразделениями Банка, в том числе в части графика работы Отделения, а также качества обслуживания клиентов.

Со всеми ответственными специалистами будут проведены обучающие мероприятия в целях улучшения качества нашего сервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector