Что такое выгода при покупке автомобиля

Что такое выгода при покупке автомобиля

Покупка автомобиля — серьёзный шаг, к которому нужно тщательно готовиться. Не в последнюю очередь для того, чтобы выбрать идеальный момент, позволяющий сэкономить собственные средства. И речь здесь идёт не о паре тысяч российских рублей, а о многих их десятках и даже сотнях. Чтобы извлечь максимальную выгоду при заключении сделки, не помешает знать специфические особенности продаж автотранспорта. Мы насчитали пять идеальных моментов для автошопинга.

1. Смена модельного года

Автомобили нового модельного года ценятся у покупателей всегда выше машин «залежалых». Разумеется, и спрос на такие автомобили выше. Дилерам приходится изрядно постараться, чтобы продать экземпляры, долго пылившиеся на складе или стоявшие в шоу-руме на протяжении месяцев, а то и лет. Своих потребительских качеств такие машины абсолютно не теряют, при этом купить их можно с огромной скидкой. Если для вас не принципиально, в каком месяце выпущен автомобиль и сколько времени он простоял без дела, ожидая своего покупателя, это прекрасная возможность сберечь значительные деньги, не сэкономив на качестве машины.

2. Окончание календарного месяца

Последние дни календарного месяца — весьма удачное время для покупки нового транспортного средства. Именно в эти дни дилеры максимально нацелены на заключение сделки, особенно если дела у них идут не слишком хорошо. Эта особенность связана со строгой отчётностью и обязательствами по выполнению нормативов. Из-за их срывов менеджеры нередко лишаются премий, а то и вовсе работы. При этом они обладают известной долей свободы в установлении окончательных ценников на машины и могут самостоятельно назначать скидки и делать подарки. Отстающие дилерские центры попадают в немилость автопроизводителей, что, в свою очередь, приводит к снижению квот. А это не выгодно в первую очередь дилерам. В конце любого месяца не стесняйтесь давить на продавцов и смело требуйте скидок — за ними не убудет!

3. Завершение календарного года

Последняя неделя календарного года — традиционно самое щедрое на бонусы и скидки время. Особой лояльностью к клиентам в декабре отличаются бренды, продукция которых имеет нишевый или премиальный характер. Однако покупателям стоит внимательно знакомиться с условиями приобретения, дабы не быть облапошенными. Конец декабря — пора бонусных и акционных предложений, обременённых множеством условий. Однако это не значит, что вас непременно попытаются обмануть. Помните о жёстких условиях, в которых работают дилерские центры, и не стесняйтесь брать всё, что можно получить от продавцов — они будут идти навстречу!

4. Рестайлинг модели

Век автомобиля относительно короток. В неизменном виде любая, даже самая популярная и коммерчески успешная модель способна продаваться лишь два-три года, после чего она морально устаревает и теряет привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Это вынуждает производителей периодически обновлять свою продукцию и выводить рестайлинговые варианты с минимальным набором изменений. Разумеется, после каждого обновления модель становится хоть чуточку, но дороже. А вот предшественник напротив превращается в не слишком лакомый кусок для автомобилистов и быстро теряет в цене, даже будучи абсолютно новым. Дилерам приходится всеми мыслимыми и немыслимыми способами избавляться от таких машин, предоставляя максимальные скидки и делая презенты. При смене поколений одной и той же модели (происходит чуть реже, в среднем, раз в 6 лет) выгода и вовсе может быть гигантской. Отметим, что смена поколений и модельных рядов происходит индивидуально у каждого производителя и в разное время года.

5. Завершение жизненного цикла модели

Ну а самую весомую выгоду можно получить, осознанно выбрав для покупки автомобиль, снимаемый с конвейера и уступающий своё место другой модели. Цены на такую продукцию падают задолго до прекращения производства. При этом вы гарантированно получите автомобиль, доведённый до ума и лишённый «детских болезней». А в случае неприятностей или поломок поставки запчастей и обслуживание будут выполнены в минимальные сроки и за разумные деньги: мастера будут знать, как лечить любые болячки, а владельцы расскажут обо всех неприятностях, которые случаются с данной машиной. При последующей перепродаже ваша машина будет наиболее желанной и востребованной как наиболее «свежая» из доступных на рынке, а значит, реализовать её будет значительно легче.

Напоследок добавим одну важную деталь, которую стоит помнить каждому без исключения покупателю автомобиля. И автопроизводители, и дилеры закладывают в стоимость машин огромную маржу. Даже если вы выбьете все возможные скидки и получите ворох подарков, они никогда не останутся без дохода. Менеджер любого автосалона всегда может дать вам скидку на любой автомобиль, и чем дороже рассматриваемая машина, тем большую дельту закладывают продавцы. В случае же если речь идёт о стремительно устаревающем товаре, у них появляется масса поводов сбагрить его всеми возможными способами. 90–100 дней — крайний срок хранения автомобиля, после которого он начинает съедать рентабельность своего нахождения в продаже. Именно такие экземпляры мы и рекомендуем отыскивать при покупке.

Покупка нового автомобиля, даже у официального дилера – дело не всегда исключительно приятное. Иногда приходится понервничать, поспорить или даже слегка расстроиться из-за того, что итоговая сумма, оставленная продавцу, оказывается ощутимо больше, чем планировалось. И речь не о мелких «допах»: покупая новую машину, стоит быть максимально внимательным к каждой мелочи. Разбираемся в «темных» схемах и выясняем, как не переплатить.

Н а практике список хитростей, которые заставят вас дополнительно раскошелиться, очень широк – причем ваши дополнительные расходы могут быть как разовыми непосредственно в момент покупки, так и долгосрочными. Однако ознакомившись с этим (вполне возможно, далеко не полным) списком вариантов «развода», можно сберечь не только деньги, но и нервы. Итак, давайте разбираться, как же недобросовестные дилеры изыскивают способы положить дополнительные деньги в свой карман. Причем слово «недобросовестные» тут ключевое: далеко не все дилеры грешат серыми схемами, но и думать, что «официальный дилер – всегда идеальный дилер», не стоит.

О том, что автопроизводители в большинстве своем имеют варианты расширенной гарантии или сервисных сертификатов, мы вам уже рассказывали. Однако некоторые дилеры вместо этих прозрачных и официальных программ предлагают свои собственные – которые, на первый взгляд, выглядят весьма схоже. Предложение дилерского сервисного контракта обычно строится на фразе вроде «мы предлагаем вам приобрести сертификат на прохождение ТО на сумму ХХ тысяч рублей», а сумма в нем проставляется в зависимости от условий и стоимости машины. К примеру, это 50 тысяч рублей – предложение кажется удобным, ведь на эти деньги можно пройти несколько стандартных процедур технического обслуживания.

Но хитрость заключается в том, что включенные в сертификат деньги. нельзя использовать для оплаты полной стоимости ТО! Оплатить ими можно лишь 10-15 процентов, а остальную сумму придется внести в кассу отдельно. Такая схема фактически привязывает клиента к определенному дилерскому центру – ведь у него остается невыбранный денежный объем, возврат которого, естественно, не предусмотрен договором. Фактически же для полного расходования этой суммы придется посещать дилера не один год, суммарно заплатив ему за это время не одну сотню тысяч рублей. Ну а учитывая стоимость работ и запчастей, «щедрое» предложение оказывается выгодным исключительно для дилера: 10-15% скидки за ТО практически неощутимы для него, а вот единовременный денежный бонус при продаже автомобиля – куда более приятная сумма.

Читайте также:  Выручай деньги как узнать остаток по кредиту

Вы покупаете новенький автомобиль, а затем отправляетесь в бесплатное путешествие, где можно отпраздновать удачное приобретение – звучит просто прекрасно, не так ли? Именно так и продвигают подобную «акцию» дилеры, прикладывая к автомобилю подарочную туристическую путевку. Бонус кажется приятным – ровно до того момента, пока вы не начинаете собирать чемоданы.

Прибыв в агентство, с которым сотрудничает автосалон, вы выясняете новые подробности: да, путевка бесплатная, и в нее включено. проживание в отеле. Оплата же билетов на самолеты и автобусы, питания, экскурсий и прочих мероприятий в путевку не входит – на это придется раскошелиться самостоятельно. Ну а с учетом того, что концепция «подарочной путевки» составляется агентством заблаговременно, итоговая стоимость такого путешествия может оказаться даже выше, чем если бы приобрели его сами, безо всяких «подарков».

Дорогая спутниковая сигнализация с обратной связью и широким функционалом, установленная совершенно бесплатно – звучит неплохо, так ведь? И опять практического обмана здесь нет: дорогую сигнализацию действительно устанавливают и настраивают бесплатно. Подвох, как обычно, вскрывается уже после окончания работ и выдачи машины: использование сигнализации подразумевает абонентскую плату, которая составляет сущие пустяки – тысячи полторы-две в месяц. Таким образом, годовая стоимость эксплуатации охранного комплекса обходится в 15-20 тысяч рублей. Конечно, учитывая его полноценный функционал и бесплатную установку можно считать такое приобретение вполне оправданным – но при одном важном условии: что вы знали об этом до момента его приобретения и были готовы к этим расходам. В противном случае даже хорошая вещь может стать обузой.

Эта схема и вовсе элементарная: «выгода» строится по принципу «вынь предмет из комплекта и преподнеси его как подарок». Многие бренды при продаже машины предоставляют – по акции или в подарок – карту своей фирменной программы помощи на дорогах. Она может включать в себя бесплатную эвакуацию, подвоз топлива, если вы «обсохли», ремонт шин и другие полезные услуги. «Щедрый» дилер же, умолчав о том, что она прилагается к автомобилю по умолчанию, преподносит ее как «подарок» в случае, если вы решите приобрести машину именно у него. В итоге в накладе не остается никто, но факт недобросовестного убеждения налицо. Поэтому о том, дарит ли автопроизводитель свою карту участия в программе «Автопроизводитель-Ассистанс», стоит знать заранее.

Заговорив о простых уловках, нельзя не упомянуть еще одну: всегда максимальную скидку, которую озвучивают покупателю по телефону. Зайдите в раздел «акции и скидки» на официальном сайте марки – и с большой долей вероятности найдете ту самую «цену с указанием максимальной выгоды», которую можно получить на выбранную модель. Но на официальном сайте у нее обычно имеется звездочка со ссылкой на поясняющий комментарий ниже, из которого можно узнать, в сколько программ одновременно нужно «попасть», чтобы получить такую скидку. Как правило, условий немало: это программы лояльности, трейд-ин, утилизация, государственные льготные программы и так далее. Но в беседе с менеджером автосалона по телефону в роли звездочки выступает исключительно ваше личное посещение: только в глаза и на месте вам озвучат размер конкретной выгоды, доступной именно вам.

Надо отметить, что отчасти такая модель работы менеджеров оправдана. Неидеальными бывают не только сотрудники дилерского центра, но и покупатели. И помимо привлечения клиентов в автосалон такой подход позволяет экономить время, затрачиваемое на каждого покупателя, который пытается выторговать по телефону все лучшие условия сразу, умалчивая о деталях, которые не позволят ему участвовать в той или иной скидочной программе. При личном же посещении интерес приехавшего выше, а условия конкретнее – и в этом случае можно углубиться в совместное изучение доступных ему выгод.

А вот оправдать схему работы менеджера, который до момента окончательного подписания использует для работы с клиентом так называемый «предварительный договор», нельзя никак. Принцип таков: вам называют цену автомобиля, которая постоянно фигурирует в обсуждениях и даже прописана в некоем документе, который вы подписываете своей рукой. Цена вас устраивает, вы расслабляетесь и обсуждаете детали сделки и салонные коврики в подарок.

А вот непосредственно в момент узаконивания сделки вам подают договор, в котором указана иная – более высокая цена. Ну а если вы замечаете это и задаете резонный вопрос, куда делся первоначально подписанный вами документ, вам поясняют, что тот договор был «предварительным». Даже получив его на руки, вы ничего не добьетесь: он составлен так, чтобы свести ответственность автосалона и возможность как-то зафиксировать цену машины к нулю. Цена указана как «ознакомительная», а в тексте договора может даже иметься пункт о возможности его расторжения автосалоном в одностороннем порядке. Вывод здесь только один: внимательно читайте то, что вам предлагают подписать.

Большинство автопроизводителей имеет банковские продукты под собственным именем, которыми можно воспользоваться при покупке машины. Как правило, процентная ставка там ниже, чем у сторонних банков, а условия вполне выгодные. Но ведь какой-нибудь «Автопроизводитель-Банк» не имеет собственных филиалов, вносить ежемесячный платеж будет неудобно, а процентная ставка у «Удобного Банка» ненамного выше, зато с ним вам будет гораздо проще жить – именно это вам может начать рассказывать менеджер автосалона. На первый взгляд, подвохов нет: предлагаемый им банк – крупный, а его отделение и вправду находится в соседнем доме от вашего.

На практике хитрость может заключаться даже не в более высокой процентной ставке – а в банальном страховании жизни, включенном сумму кредита и, соответственно, в ежемесячный платеж. Вот только узнает клиент об этом уже тогда, когда отказываться от услуги поздно: старая машина сдана в трейд-ин, первый взнос за новый автомобиль внесен, а подписанный договор с мелким шрифтом – вот он, у вас в руках. Ну а стоимость услуги КСЖ – комплексного страхования жизни – может быть весьма и весьма разной.

Читайте также:  Единовременная выплата при покупке жилья

Раз упомянув страхование жизни, о нем можно говорить достаточно долго – с этой услугой связан не один метод получения дополнительных денег от клиента. Один из самых банальных – предоставление скидки на автомобиль при условии выбора клиентом определенной кредитной программы нужного банка. Скидка при этом действительно предоставляется – только вы ее совершенно не почувствуете. Причина ясна: для предоставления кредита специально привлекаются такие банки, где услуга КСЖ стоит дорого даже по банковским меркам. Ну и, конечно, клиент может узнать об этом только в том случае, если лично проштудирует все подписываемые документы до момента собственно их подписания.

Слаженную работу по навязыванию клиентам страхования жизни нарушило введение Центробанком так называемого «периода охлаждения», который вдобавок в 2018 году увеличился до 14 дней. В этот период клиент может оценить необходимость для него приобретенной услуги страхования и отказаться от нее, вернув уплаченные деньги. Ну а поскольку стоимость комплексного страхования жизни порой очень высока, многие покупатели новых машин решительно отказываются от нее. Ведь для этого, как гласят баннеры в интернете, "надо всего лишь"…

Всего лишь явиться в офис страховой компании с документами на руках и написать заявление об отказе от страховки. Но вы не сможете отказаться от нее, если документов у вас нет. Именно этим и руководствуются некоторые ушлые страховщики: при покупке машины вы подписываете в том числе договор страхования жизни, а вот на руки вам его просто… не дают. В результате некоторые покупатели, считающие, что «в автосалоне документы не отдать не могут», остаются без возможности – и даже без мысли – отказаться от навязанной страховки и вернуть деньги. Ну а тем, кто все же замечает недостачу, придется сперва получить на руки свой страховой договор, а уже затем пытаться его расторгнуть – и уложиться надо будет все в те же 14 дней, которых может и не хватить.

Но страхование жизни – это не единственная возможность увеличить ежемесячные выплаты клиента, покупающего автомобиль. Еще один такой вариант – это так называемая «GAP-страховка». Само по себе страхование по GAP – это полезная дополнительная услуга, которая позволяет получить полную стоимость купленного автомобиля при его утрате без учета амортизации, которая обычно прописана в договоре страхования каско. Но и из полезной услуги можно сделать неоправданно дорогую.

Схема такая: страховщики могут предлагать клиенту обычное каско без GAP: таким образом, в договоре страхования будет прописана амортизация, и при возмещении ущерба клиент получит сумму меньше той, за которую он приобрел автомобиль. И тут на сцене появляется автосалон: он либо «решает» вопрос с GAP и амортизацией за счет изменения стоимости автомобиля, либо предлагает другую страховую программу, в которую будет включено страхование GAP, но по завышенной цене (обычно страхование GAP стоит около 1-2% от суммы договора каско). Если же клиент оказывается от такого GAP-страхования, ему «вынуждены отказать в льготной процентной ставке по кредиту», в результате чего она может вырасти, к примеру, до 17% годовых. При этом в списке доступных, но не озвучиваемых банковских и страховых продуктов, разумеется, есть нормальные программы с низкой процентной ставкой без обязательного GAP-страхования или же с возможностью приобрести услугу GAP по обычной рыночной цене.

Выше мы уже рассматривали схемы, при которых покупателю автомобиля не выдают на руки некоторые документы или умалчивают о реальной стоимости – вот еще одна из них. Клиент выбирает автомобиль, получает одобрение кредита и подает заявление на участие в скидочных программах – например, государственных. Под условия программы он подпадает, и скидку ему на самом деле дают – но не на реальную итоговую стоимость автомобиля, а на сумму заемных кредитных средств. При этом на словах его уверяют в том, что автомобиль стал дешевле на те самые 10 или более процентов.

На практике это выливается в то, что, во-первых, значительная часть выгоды от скидки теряется в процентах по кредиту, а во-вторых, стоимость дополнительных услуг, таких как каско, рассчитывается от полной стоимости автомобиля, которая, как мы помним, осталась неизменной – а цена каско зависит в том числе и от нее. Клиент же, не понимая, за какую сумму он в итоге покупает машину, считает, что он полноценно сэкономил.

Не фоне довольно сложных и явно темных «бумажных» схем, описанных выше, заключительная пара дилерских уловок – просто безобидная шалость. К примеру, убеждая клиента приобрести машину именно у них, менеджер может «подарить» ему нулевое ТО. Конечно, многим известно, что от подобной сервисной операции для новых машин смог отказаться даже УАЗ, и она актуальна лишь для автомобилей ВАЗ с восьмиклапанными моторами. Но, во-первых, об этом знают не все, а во-вторых — ведь бесплатно же! Разумеется, на практике в «нулевое ТО» в лучшем случае будет входить мойка и посещение автомобилем ремзоны, где откроют капот и убедятся, что за 2 500 километров двигатель и масло в нем никуда не исчезли. В худшем – за мойку и какие-то мелочи даже попросят доплатить, или же грязный автомобиль просто постоит в углу бокса, после чего его вручат обратно клиенту.

Практика автосалонов по увеличению стоимости автомобиля за счет установки в него дополнительных нештатных опций стара как мир. Мы уже упоминали о сигнализациях и ковриках, а этот пример – один из частных случаев того, что еще бывает с машинами, прибывшими к дилеру. Так, выкупив автомобиль, дилер может демонтировать сиденья и отправить их в перетяжку кожзамом или, как сейчас говорят, эко-кожей. Получив кожаный салон за три копейки (дилер, разумеется, выполняет работы по «свойским» ценам), автомобиль прибавляет в стоимости несколько десятков тысяч рублей.

Ну а поскольку кожаный салон – это не коврики и не защита двигателя, которые можно легко удалить, клиент, который заинтересовался машиной, не может от него отказаться и вынужден либо брать машину «как есть», либо заказывать и ждать другую. Как мы понимаем, рано или поздно кто-то нетерпеливый согласится. Сам автосалон обычно не скрывает, что перешил салон по собственной инициативе. Но в совсем уж «темном» варианте он может даже выдавать это за «не каталожную заводскую комплектацию», привлекая доверчивых покупателей.

Прочитав столь обширный список вариантов обмана, можно подумать, что покупка новой машины в автосалоне чуть ли не рискованнее, чем приобретение подержанной. На самом деле риск переплатить за собственную невнимательность и недостаточную осведомленность, конечно, есть. Но и способы избежать обмана вполне очевидны. Не нужно покупаться на предложения «серых» дилеров, обещающих цены ниже рекомендованных производителем, или считать, что кто-то готов предложить огромную скидку «за просто так». Приобретать машину стоит у официальных дилеров, и даже в таком салоне сохранять бдительность и внимательное отношение к деталям. Не подписывать никаких документов, не изучив их содержания, и убеждаться в том, что все озвученные вам обещания совпадают с тем, что указано в договорах. Ну и не верить в сказки про молочные реки, кисельные берега и нулевое ТО, конечно.

Читайте также:  Режим работы сбербанка в пушкино московской области

Планируя приобретение автомобиля, морально вы уже готовы к тому, что придется расстаться с немалой частью денежных средств, причем кровно заработанных. Но иногда, находясь в процессе покупки, в процессе ознакомления с множеством специальных программ и предложений, оформления документов можно во всей этой суматохе не заметить, что в отделе страхования пришлось согласиться на не самый выгодный вариант, а сам автомобиль обошелся не так уж и выгодно. Поэтому рассказываем, как нужно торговаться с менеджерами из отделов трейд-ин, почему не стоит откладывать покупку на новый год, при каких условиях дилер согласится уступить в цене и другие советы продавцов.

Заранее точно определите круг моделей, которые вас интересуют

Для начала нужно знать какой авто вы хотите, иначе дилер может заболтать вас и в итоге пересадить на то, что не так уж выгодно по ценнику.
Обычно покупатели делятся на два типа: те, кто знает четко, что хочет и те, кто находится в замешательстве и еще не определился с выбором. Вот лучше быть в категории тех, кто перед походом в салон, уже внимательно изучил все понравившиеся автомобили, протестировал, ознакомился с прайсами и комплектациями и определился с моделью.

Если вы толком не представляете, что нужно, менеджер начинает выстраивать беседу с вами в таком ключе, чтобы вы обратили внимание на машину, которая тяжело продается (например, неликвид, дорогая комплектация и пр). Дело в том, что продажа неликвидных машин в салоне для всего отдела продаж — первоочередная. задача номер один.

Не бойтесь бронировать машину

Хорошие машины уходят быстро, не бойтесь бронировать машину. В случае, если вы передумали, деньги в любом случае вам возвращаются. Пример, вы находитесь в салоне. Определились с комплектацией и цветом. Менеджер сообщил, что данная машина есть на складе, пока вы находитесь в салоне, консультируетесь со страховой компанией или с кредитным отделом, выясняется, что понравившийся вам автомобиль уже забронирован, просто система в компьютере зависла и не смогла сразу отобразить информацию. Поэтому вам придется еще ждать, пока авто нужной вам комплектации и цвета поступит на склад. Это 3-7 дней. В зависимости от того, откуда авто перегоняется. Или есть вероятность, что вам предложат альтернативу, но дороже.

В отделе Трэйд-Ин нужно торговаться обязательно

Если решили воспользоваться трейд-ином, то обязательно торгуйтесь до последнего и бодайтесь с менеджером, чтобы он вам поднял цену за старый автомобиль. Его задача цену снизить, а ваша — сдать свой авто выгодно. К тому же в его интересах все-таки подстроиться под ваши условия, потому что за каждый принятый автомобиль, он получает бонус. Сейчас все автопроизводители дают дополнительные преимущества, если клиент решает воспользоваться программой трейд ин. Плюс, дилер от себя еще дает дополнительную скидку. В случае, если цена вас устроит, не забудьте напомнить в отделе трейд-ин, чтобы стоимость диагностики (это 2 000 — 3 000 рублей) включили в стоимость оплаты нового автомобиля. И с чистой совестью сдавайте свой автомобиль без второго комплекта колес. Ее вы и сами сможете прекрасно продать на Avito или друзьям, получив дополнительные 10-20 тысяч рублей.

Но если ваш автомобиль совсем поддержанный, то лучше попробовать самостоятельно продать, чтобы получить большую сумму денег.

Лучшее время для покупки авто — это конец месяца, конец квартала или конец года

Все дилеры обязаны выполнять план продаж: в этом в первую очередь заинтересован весь отдел продаж, начиная от руководителей отделов и заканчивая рядовыми менеджерами. Последние имеют маленький оклад, но с каждой проданной машины получают процент (выручку). И именно в конце каждого месяца и квартала менеджеры максимально заинтересованы в том, чтобы этот план выполнить. Поэтому в такие периоды от менеджера можно выклянчить ощутимую (хорошую) скидку.

А вот шансы получить скидку в начале года очень малы. По традиции в начале каждого года автопроизводители повышают цены на автомобили. Это связано с поставкой новых автомобилей 2018 модельного года.

Заставьте дилеров конкурировать между собой

Добраться лучше не до одного салона, а до трех и более. Получить несколько коммерческих предложений. И пусть дилеры будут бороться за вас. Устройте им противостояние. Не стесняйтесь и показывайте им предложения, которые вы получили в одном автосалоне представителям другого. Сначала перед вами разведут руками, но потом в итоге постараются снизить цену или предложат бонусы в виде подарков.

Просите в подарок комплект зимней или летней резины

Например, поздней осенью и зимой дилеры гораздо чаще предлагают в подарок зимнюю резину. Возможно, кому-то это покажется мелочью, но, тем не менее, она дает еще один шанс сэкономить.

КАСКО можно приобрести и самому

Конечно, в интересах дилера, чтобы вы оформили КАСКО именно у них в салоне, потому что мотивация менеджера складывается также из продаж дополнительных продуктов: в том числе и страхование. Но можно спокойно самому отправиться в ближайший офис страховой компании и застраховать автомобиль там. Это будет дешевле, чем у дилера. Также нет смысла брать страховку в рассрочку и переплачивать проценты. К тому же, практически все страховые компании в случае ДТП в период рассрочки требуют выплатить полную стоимость КАСКО досрочно. И только после полной оплаты за КАСКО вы можете получить компенсацию. Но если вы оформляете автокредит, тогда первый год КАСКО уже включается в тело кредита.

Возврат денежных средств за страхование жизни и здоровья по кредиту

Если вы оформляете кредит или автокредит, то вам обязательно в тело кредита добавят страховку. Банки таким образом снижают себе всевозможные риски. В случае, если клиент пытается отказаться от страховки, сотрудники кредитного отдела грозят неодобрением кредита или повышенной процентной ставкой. Но после оформления договора можно отказаться от добровольного страхования. Главное, успеть в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора написать заявление в банк об отказе страховки и возврата денежных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector